Гарантийные обязательства

Совершая покупки в наших магазинах, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любой товар, продающийся в наших магазинах, имеет гарантию производителя.

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п.7 ст.5 РФ "О Защите прав потребителей".

2. Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия; при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента.

3. Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • - на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), действия третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекших неисправность оборудования;
  • - на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочий на его гарантийное обслуживание;
  • - при истечении срока гарантийного обслуживания.

На основании вышеперечисленных условий магазин оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

Условия обмена, возврата покупки

1. Обмен/возврат товара, осуществляется в соответствии с законом "О защите прав потребителей", ст. 18-25 настоящего закона и "Правилами торговли" установленными законодательством РФ;

2. Не подлежат возврату или обмену непродовольственные товары надлежащего качества, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55;

3. Решение об обмене/возврате оборудования принимается ответственным лицом на основании проведенной технической диагностики оборудования, в сроки установленные законодательством РФ.